Заказ диагностики номер 1770 от 22 мая 17 года. У ноута не работало железо - левый динамик и слот под флэш карту. Требовалось вскрыть ноут, посмотреть на запчасти, понять, можно ли сделать здесь и сейчас, если да, сделать, если нет - собрать обратно, заказать их и отдать ноут в этот же день. Все эти пожелания были озвучены приемщику. Отдельно сказал, что ноут рабочий и нужно сделать за день. Махал гривой и убеждал, что диагностика дольше одна дня у них, обычно, не длится.
Отдавал утром, часов в 10-11.
Вечером, за полчаса до закрытия решил сам позвонить, так как в течении дня ни звонков, ничего.
Понимает трубку уже другой человек, видимо, хозяин или старший.
Заявляет, что к ноуту не прикасались, информацию о срочности никто ему не передавал и вообще, можете забрать, если что-то не нравится, в бумажке, которую они выдают нарисовано ОТ 3 дней на диагностику.
Естественно, я начал высказывать недовольство - зачем мне обещали день на простую диагностику, если даже не собиралась ее делать. Или почему не сделали, если собирались.
Никаких извинений за эту очевидную халатность, только туманные обещания принять некие меры к приемщику ииии....
В оконцовке разговора - забирайте свой ноутбук, делать его не будем "нет желания".
Это бизнес по пензенски, меня не перестает удивлять. Ну, косякнула твоя компания, ну, хотя бы извиниться ради приличия, если не сделать в обещанные сроки. Нет. Даже мысли нет. А если что не нравится - иди на х.